Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужна программа обработки звуковых файлов

Лесной Мастер (1628), закрыт 15 лет назад
Есть звуковой файл, записанный на диктофон. но на нём присутствуют посторонние шумы и голоса удалённых людей плохо слышны. Существуют ли способы исправить это? Убрать посторонние шумы и увеличть громкость удалённых голосов.
Лучший ответ
iMAD ashnev Знаток (383) 15 лет назад
юзай как уже не раз повтаряю всем и всям sony sound forge одна из лучших программ для обраьотки звука !!!
Остальные ответы
Павел Гуру (4403) 15 лет назад
adobe audition тоже с этим неплохо справляется.
Ewigkeit... Ученик (233) 15 лет назад
sony sound forge оптимальный ответ на все что связано со звуком!