
ЖАРА!!! Если снять кожу в костях прохладнее будет?

Наталья Мастер (1315), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
да люди ...юмор ...это просто стеб)))
Лучший ответ
ОНИЧКА Гений (98451) 15 лет назад
тогда ты будешь в школе стоять и на тебе будут показывать ученикам,где какая кость расположена
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1298) 15 лет назад
Попробуй! Потом нам расскажешь! Вот и будем все так ходить костями греметь!!!;-)
Lidia Nikolaeva Мыслитель (5112) 15 лет назад
Наоборот, кожа-то как раз нас и защищает.
Irene Высший разум (116698) 15 лет назад
Кожу снять, проветриться и- пожалуйста, надевай свою кожу назад и можешь свеженьким возвращаться к своим делам...