
Какие нужно ппродукты кушать что бы было больше спермы?

Пользователь удален Профи (504), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Полина Профи (690) 15 лет назад
за чем тебе это надо?:)
Ты не занимайся сексом недельки так эток три и спермы будет много:)
Остальные ответы
МумиЁ моё 14-ый Профи (680) 15 лет назад
продукты в которых много белка а лучше всего пиво со сметаной и стояку ещё поможешь
Zakhar Профи (865) 15 лет назад
орехи грецкие и молочного побольше
???????????? ???°?»?????»???? Мастер (1173) 15 лет назад
На фига тебе это?
Слышал из какого-то интервью с порноактрисой, что ее партнеры по порно-сцене для этого употребляли банановый нектар в больших количествах (1-2литра)
Источник: Ум и Сердце.
Erica Гуру (2947) 15 лет назад
насчет больше не знаю,но если мужчина перед сексом бананчик скушает,сперма вкуснее...
петрушка и сильдерей увеличивают потенцию..