Хаммер Н1 - солидный внедорожник, имеет внушительную проходимость, Н2 - паркетник построен на базе Шевроле Субурбан, внедорожником не является, является вседорожником, Н3 - так же паркетник построен на базе Шевроле Колорадо, не проходимый. У большинства тяжелых "внедорожников" - одна платформа (независимая, многорычажная задняя подвеска, или балка на рессорах, которая не позхволяет выехать им дальше заснеженного города. Из всех существующих на рынке "внедорожников", внедорожниками являются только некоторые, это Крузеры, Джип Ренглер, Ниссан Патрол, Хам Н1 ну и всё, пожалуй.
Я бы выбрал из этих именно Н1
Hummer H1 (Хаммер H1) не просто огромен, понять, насколько он большой, можно лишь поставив его рядом с обычным автоомбилем.
Из окна Hummer H1 взгляд на мир становиться совершенно иным, будто сквозь призму, то, что раньше казалось большим и внушительным, в одночасье превратилось в мелкое и ничтожное.
Вопреки сложившимся стереотипам, управлять Hummer H1 очень просто. Более того, даже в пробках ехать гораздо приятней. Во-первых, сидя выше других участников движения, в самом начале пробки можно увидеть то место, где она заканчивается. Во-вторых, при включения указателя поворота и начале маневра водители других автомобилей предпочитают уступить дорогу махине, нежели пытаться проскочить.
За рулем Хаммер H1 удобно, электрорегулировка сидений позволяет настроить нужное положение, а также отрегулировать поясничную и боковую поддержку. Руль большой и тонкий, на нем есть клавиши управления аудиосистемой и настройками бортового компьютера.
Работа системы полного привода Brog-Warner направлена на то, чтобы «вытащить» Hummer H1 из самой непролазной ямы и из самого зыбучего песка. Противопробуксовочная система HUMMER контролирует работу всех четырех колес одновременно. Если одно из них теряет сцепление с дорогой, то крутящий момент перекидывается на другие три, и так вплоть до полной потери сцепления 3-х колес одновременно. Тогда весь крутящий момент будет направлен только на одно единственное колесо. При активировании функции TCS2 крутящий момент подается на колеса до того, как противобуксовочная система вступит в действие. Это позволяет Хаммер H1 передвигаться в глубоком снегу или песке, когда колеса будто бы «гребут» на рыхлой поверхности.
Если вы сядете в кабину Hummer H1 хоть раз, выходить из нее вам уже не захочется, а, если придется, то вы всегда будете вспоминать каждую кнопку на приборной доске этого большого и доброго автомобиля.