Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вам Хот Доги? Любите? А такие?

Alex Real Гений (59591), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 15 лет назад
не.. я такое как хот дог и макдональдс вообше не ем.. не люблю я эту пищу.. я больше по сушам.. и по пиву..
Остальные ответы
КОША Оракул (99484) 15 лет назад
Съешь пять чебуреков и собери кошку? )))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (2722) 15 лет назад
ой, я горцицу не люблю....обожаю с кетчупом и после микроволновки....заверните с чёрным хлебом пожалуйста
КосИчкина Искусственный Интеллект (973227) 15 лет назад
не обижай собак!!!!рррррррррррррррррррр
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86708) 15 лет назад
ням ням какая прелесть....
Источник: лови +