
мда)) анекдот не поняли)) а че вы на себя то принимаете))??

Алексей ххххх Оракул (80947), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сухорукова Мудрец (11789) 15 лет назад
Молодой человек приходит в аптеку, расталкивает очередь, бросает на прилавок пачку презервативов и кричит:
- У вас презервативы рвутся!!!!
- А еще мнутся и гнутся, - добовляет семидесятилетний старичок из очереди....
Остальные ответы
Святослав Оракул (65057) 15 лет назад
да поняли Лёха.Надо же что то написать .ЧМОК я целую до завтра
Honey Просветленный (22191) 15 лет назад
Наше время.
Германия отправляет в Китай официальное письмо: "Объявляем войну. У нас 5 танков и 221 солдат."
Китай направляет в Германию ответ: "Согласны. У нас 18 000 танков и 5 000 000 солдат"
Германия: "Просим считать наше объявление войны недействительным, так как не имеем в наличии достаточное количество места для размещения военнопленных."