Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему змеи скидывают свою шкуру, а в принцесс не превращаются?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213498), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Titova Мастер (1055) 15 лет назад
потому что только мы скидываем шкурку, и превращаемся в ПРИНЦЕС....
Остальные ответы
Данчи Гуру (3102) 15 лет назад
Жабку раздеть не пробовал?
ЁЛКА Гуру (3363) 15 лет назад
В пустыне нет Салонов красоты!
Андрей Порфирьев Ученик (226) 15 лет назад
Потому что змеи - хладнокровные, безжалостные, палзучие гады. Не спорю с принцессами есть сходство, но почему-то не катит.
Сашка Гуру (2728) 15 лет назад
потомучто змеи это тещи,а ты видел тещу принцессу?
Пользователь удален Ученик (193) 15 лет назад
Было бы здорово!!!))) Хотя наверное и скидывают, ведь многие женщины не любят змей....
Зоя Ханутина Профи (718) 15 лет назад
Потому что для принцесс они слишком умные.
M A Профи (843) 15 лет назад
Радуйся, что не наоборот)))))
А то влюбился в принцесуу, а оказалась она змеей)))))))))
смотря что скидывают, а то мож показалось, потому как нельзя принимать желаемое за действительное)))))))))))))))
УДАЧИ))))))))))
petr kurow Просветленный (29084) 15 лет назад
А ты ,что думаешь лягушки превращаются?
lidnik Мыслитель (8907) 15 лет назад
устное народное творчество надо знать :(((
Юя Мастер (2388) 15 лет назад
кому такие потом будут нужны: полуслепые и глухие?
Южанка Оракул (67146) 15 лет назад
Не превращаются ? А что, обещали?