Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пользуются ли налоговыми вычетами (льготами) студенты заочники, возмещаются ли им суммы и в каком размере уплаченные ими

Пользователь удален Ученик (191), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Flame Гуру (4638) 15 лет назад
Если Вы работаете, то Вы имеете право на стандартные налоговые вычеты, а помимо этого и социальные, независимо от того, очно или заочно учитесь.
Перечень оснований для социальных налоговых вычетов содержится в ст. 219 Налогового кодекса. В частности, пп. 2 п. 1 этой статьи предусматривает право налогоплательщика на получение вычета в сумме фактически произведенных в календарном году расходов:
- на свое обучение;
- обучение своих детей в возрасте до 24 лет;
- обучение подопечных в возрасте до 18 лет, по отношению к которым налогоплательщик является опекуном или попечителем;
- обучение бывших подопечных (после прекращения опеки или попечительства) в возрасте до 24 лет.
Вы будете подавать декларацию на себя. До 2007 года максимальный размер вычета был 38000 рублей, с 1 января 2007 года - 50000 рублей.
Остальные ответы
Елена Вилкова Мыслитель (7237) 15 лет назад
Да, если они работают и с их дохода удерживается и уплачивается налог на доходы. И на учебу и на лечение ( зубов например) . Почитаете налоговый кодекс главу 23. Там все ответы на Ваш вопрос.