Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины занимаются сплетнями? :-)

Кнопа Мыслитель (5360), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Gabi Z Мудрец (15106) 15 лет назад
уж я за 5 лет наслушалась!!!!Женщины просто отдыхают
Источник: Работа в мужском коллективе
Остальные ответы
БОКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Мудрец (12626) 15 лет назад
да они только этим и занимаются!! ! хуже баб - однозначно!!!
LeX Просветленный (31609) 15 лет назад
Я один раз видел мужчину, он занимался петтингом!!!
... ... Мыслитель (6563) 15 лет назад
дааааа)))) мерзавцы))))
Mariam Знаток (269) 15 лет назад
канечно!! ! они хуже нас девочек... как усядуться компанией и начинают кости переберать и не только...
Андрей Мыслитель (6167) 15 лет назад
не сплетнями, а обсуждениями насущных тем. попрошу не путать