
А про ваше имя есть песня? Напишите пару строк.

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128657), закрыт 15 лет назад
Ну, про Натали все знают...
Лучший ответ
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45256) 15 лет назад
Ксюша, ксюша,ксюша юбооочка ииззз плюююша рууусаая!
Остальные ответы
Наталья Мудрец (14112) 15 лет назад
ха.... мурраааашки от меня....
Глаза цвета неба Оракул (91553) 15 лет назад
ты ждешь, Лизавета, от друга привета
ты не спишь до рассвета....))

Лиза, не улетай ...(дураЦкая песня)
Ваш* Бог Мастер (1053) 15 лет назад
Сысой, Сысой,
ану постой
Алена Знаток (384) 15 лет назад
Алена,Алена кручу я диск телефона...
Gena Svetlov Просветленный (23411) 15 лет назад
Есть из шансона, очень редкая, но я гдето её нарыл и там такой куплет: А прокати-ка Гена по бульварчикам, на шестисотом прямо к ресторанцикам, дабавь газку, подбавь ещё быстрее, тебя люблю я с каждым днём сильнее.
Елена Орлова Гуру (4264) 15 лет назад
Я тебя своей Аленушкой зову
Как прекрасно это имя наяву.
НАТАЛЬЯ Мыслитель (5442) 15 лет назад
я Наталья ты и сама знаешь эту песню. Давай дружить ?
Gabi Z Мудрец (15106) 15 лет назад
У меня мурашки от моей Наташки
Да ещё полно всяких песен про Наташек
Ковшун Николай Просветленный (38864) 15 лет назад
Конечно есть....
Коля, Коля, Николаша....
Где мы встретимся с тобой....