
КТО может научить меня СЕКСУ?

Любовь Оракул (53394), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
A.D. Мыслитель (7609) 15 лет назад
Я могу научить тебя как у меня правильно отсасывать! и язычком водить по мошонке так чтобы не было очень щикотно, и чтобы я чувствовал твои язычок! Я так же научу тебя двигать мышцами влагалища чтобы ты могла доставлять мне удовольствие не насаживаясь до конца! Я так же научу тебя Кончать так что ты будешь кричать и царапать мне спину и извиваться ужом когда я буду медленно выполнять простые движения, Так же я могу научить тебя....Короче из тебя получится супер Гейша!!!!Если хочешь!!!!
Остальные ответы
Владимир Ключников Мастер (1255) 15 лет назад
в этой категории - любой может!
Raven Искусственный Интеллект (104834) 15 лет назад
и я рядом пасижу и паучусь...
Источник: ЧМОК!!!!
MelNIK Оракул (56969) 15 лет назад
а чего напрямую не пишешь
ВячеСлав Мыслитель (5829) 15 лет назад
с полной уверенностью заявляю-я!
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128657) 15 лет назад
Ой, привет. Только не я. Я сама еще ничего не умею.
Iskandar Unoosov Мудрец (15607) 15 лет назад
сексу нелзя научить оно само происходить это же самое как чувство все должно естествено по течению реки происходить
владислав стрелов Просветленный (20422) 15 лет назад
Здавай вступительные экзамены!зачислим на первый курс!
advokatfordevil Гуру (4560) 15 лет назад
Могу научить орально-церебральному сексу!!!!Бесплатно!))))
Sirenta Гений (63329) 15 лет назад
А меня потом поучишь?
Источник: привет!
малыш глюк Мыслитель (5941) 15 лет назад
мужчина полюбому....если ты натуралка...
или зеленый крокодильчик....
хотя не думаю,что у тебя с этим возникают проблеммы...
Andrew Мастер (1698) 15 лет назад
Лучше меня никто не научит.
Gena Svetlov Просветленный (23411) 15 лет назад
Век живи-век учись. Я тоже не умею:(
Эгоистичная Сволочь Мудрец (11187) 15 лет назад
опять же
что же ты ко мне не обротишся?