Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каких случаях Вы теряете свои человеческие качества?

*=INNA=* Профи (804), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (522) 15 лет назад
В состоянии аффекта! Теряю не только человеческие качества....всё теряю! Нет, что то остаётся конечно.
Остальные ответы
Yulia Berlitz Мастер (1228) 15 лет назад
Когда мне хамят.
Если отвечу - так отвечу!!!!
Sam Мастер (1588) 15 лет назад
Когда сильно хочется секса и когда довели до белого коленья
Гриша Иванов Ученик (167) 15 лет назад
Сначало, Я их щяс найду :)

Они всегда при мне. Мня ни чего не злит (умейте сдерживать свои эмоции)