Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы заказывали вещи из каталога Quelli?

Бондаренко Елена Константиновна Гуру (2690), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ксеня Мастер (2372) 15 лет назад
потсоянно заказываю. вещи необычные, по цене с пересылкой выходит средне. классные штуки для дома(коврики, скатерти, подножки для стир. машинки и т.п.) детские вещи, для мужчин. главное, с размером правильно определиться!!! если нужна помощь, пиши. вот только обувь побоялась заказывать. и одна проблема: бывает ждешь заказа по полгода. а так уже 3ий год дружим с Квелли
Остальные ответы
БОКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Мудрец (12626) 15 лет назад
лично я нет, но моя подруга очень частозаказывает, наверно, ей нравится!!!
M@rfush@ Мастер (2352) 15 лет назад
Нет, я даже понятия не имею чё это такое,да и зачем, по-моему в магазинах со шмотками дефецита нету
Isabelle Гуру (3323) 15 лет назад
Если Quelle, то да. Кофточку заказывала год назад, очень дорого обошлась вместе с пересылкой. А недавно опять заказала 3 вещи.
школьница Гуру (3334) 15 лет назад
Да заказывала много раз