
Что сказать мужу...

Евгения Гений (56610), закрыт 15 лет назад
если приперлась в 3 часа ночи, пьяная, без помады на губах?? ? ))))))))))))
Лучший ответ
БЭТМЕН БЭТМЕН Просветленный (28719) 15 лет назад
скажи на тебя напал маньяк и съел всю помаду
Остальные ответы
???????????? ???°?»?????»???? Мастер (1173) 15 лет назад
Скажи правду. Пусть озадачится ))))
Солнышко мое Профи (853) 15 лет назад
с подругами в клубе отдыхала.. . если конечно, такие загулы бывают не часто; -)
МумиЁ моё 14-ый Профи (680) 15 лет назад
а тут нечего уже говорить он сам всё поймёт
малыш глюк Мыслитель (5941) 15 лет назад
я не домой,я за гитарой(а точнее за помадой)....
илья качалов Гуру (3102) 15 лет назад
этож вчера было..))
ты че каждую ночь так приходишь
Алексей Гуру (4825) 15 лет назад
Спорили кто больше выпьет. Проигравший съедает помаду
Irisha Гуру (2502) 15 лет назад
ну без помады, это нормально, а вот остальное... скажи с подругами встречалась, давно не виделись... вот и нпились от радости встречи!!!
Dark Ученик (243) 15 лет назад
А помада на чьем ...осталась??? Если он его не знает, то солги!!!)))
Alivira Мастер (2362) 15 лет назад
ответь "Просто с подругой встретилась, пошли в кафе, помада стерлась, и заново не накрасила!"
Ковшун Николай Просветленный (38864) 15 лет назад
Скажи, что была на девичнике!!!)))