
И сколько же здесь нас лодырей. И в рабочее время то :-)!

wwwalery Мыслитель (8349), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Марфуша краса до плеч валаса Мудрец (17476) 15 лет назад
Я одна из них!!!
Успеваю немнога и поработать)
Источник: Это ты в Геленджике чтоли?!)))
Остальные ответы
sam sebe peace_datiy DRUG Мыслитель (5610) 15 лет назад
вот как раз и не лодырей! мы хоть изображаем работу, а вот некоторые на ней спят!!!!внаглую! я успеваю и в двух окнах работать!
adili Мудрец (10143) 15 лет назад
Ну и не все здесь "гигемонят"))
Ваш* Бог Мастер (1053) 15 лет назад
от работы кони дохнут
Sirenta Гений (63329) 15 лет назад
Я дома и в отпуске..
И даже когда не в отпуске, сижу здесь только дома и вечером...
И очень мечтаю о такой работе,
где можно целый день в инете сидеть и ЗРЯплату ещё получать...
Полина Профи (690) 15 лет назад
в данный момент на работе нет работы:)
сижу бездельничаю:)
Пользователь удален Мастер (1546) 15 лет назад
Я так отдыхаю. Раз в час делаю перерыв на 10 минут.
Лучезарная Мастер (1180) 15 лет назад
кто работает, а я вот на больничном диплом пишу... пытаюсь
Александра Мудрец (11572) 15 лет назад
Да, наверное много нас, но при возможности можно и полодырначать в рабочее время, а то когда еще то.
Тараш Александр Гуру (4632) 15 лет назад
А у меня работа, блин, действительно страдает!.. Всё, ухожу, ухожу!
РАБОТА НЕ Я — сказал волк, и ушёл :)
Пользователь удален Гуру (3060) 15 лет назад
надо же себя хоть как-то на работе развлеч)))