Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как забыть безответную любовь...

рыженькая Мастер (2199), закрыт 15 лет назад
...прошел год, мы не видимся, а я все никак не забуду!! ! Самой надоело!! ! А вот не получается!
Лучший ответ
Сергей Мудрец (15575) 15 лет назад
Может пройти и 10 лет, а ты по прежнему будешь его любить. Держись. Забыть ее невозможно, можно только приглушить, завязав новые отношения, но врятли крепкие и долгие.
Источник: Имеется случай такой любви
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3742) 15 лет назад
Надо, чтобы больше времени прошло. Год - не срок.
гулька Мудрец (11960) 15 лет назад
у самой такая проблема полтора года терпения удачи
R E A L I S T Просветленный (23386) 15 лет назад
новый объект...заставит забыть прошлое
Влад Ковалёв Просветленный (22240) 15 лет назад
А что забывать то? Ну не забывай... всё равно ничего не сделаешь!
Annie Гуру (3525) 15 лет назад
время и терпение,
и еще перестань думать, что ты его не можешь забыть!!!
Самонавязывание...
nika Мастер (1481) 15 лет назад
А может не стоит забывать,раз столько времени прошло???
Может вернуть обратно???
Ну если нет,то конечно ждать...
Источник: Время не лечит,время просто учит нас жить с болью!!!
Пользователь удален Профи (855) 15 лет назад
Может ты просто так считаешь,что любишь.Постарайся завести новые интриги с парнями.