Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Да ну... Болгария, Хорватия, Анапа... не актуально. Вот ежели бы кто поехал в Бразилию, в феврале месяце, на короновал...

Вадим Кайбелев Мастер (1401), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
А-то иж ты, ДЕШОВЦЫ!!!
Лучший ответ
Вечность, влюбленная во время Мудрец (18661) 15 лет назад
проспонсируйте, поедем! Еще в гости в Боливию заедем и в Агрентину
Остальные ответы
Rounin Rounin Профи (586) 15 лет назад
... того бы кОрОнОвали!!
SAVENOK Профи (833) 15 лет назад
а вот ежели бы кто пригласил....
Ирина Перевозчикова Мастер (1543) 15 лет назад
А что такое короновал? Я думала, что это глагол, подразумевающий посвящение короля в звание. а что в Бразилии король?