
А вот мне интересно!!! Что, вы едите на завтрак?

Дмитрий Шагиев Просветленный (32560), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Шматко Просветленный (49171) 15 лет назад
Писчу , ёпти)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
serj tur Мыслитель (7291) 15 лет назад
Сегодня-молочный суп
илья качалов Гуру (3102) 15 лет назад
я ничего не ем немогу просто...нелезит с утра ничего
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164641) 15 лет назад
только белки зяяяяяяяяяяяяяяя..минет лучше для женщины нет:))))))))))))))))
Катерина Гуру (3450) 15 лет назад
Я ничего, кроме кофе. Можно какой нибудь творожок или печенье заточить.
А мой мне седня предлагал кашку сварить. Я вот сама не готовлю.
Любовь Оракул (53394) 15 лет назад
фетаксу ем... немного хлеба и кофе
GREK Искусственный Интеллект (107904) 15 лет назад
Я ем овсяную кашу с мёдом и сливками .Постоянно перед работой так завтракаю :)))
Инна БИС Оракул (94162) 15 лет назад
кофе печенье и йогурт
Мила Просветленный (22992) 15 лет назад
О,ну это смотря во сколько моё утро начинается.
Но обязательное составляющее-это ароматный кофе)))
*ИНДИГО* Мудрец (11909) 15 лет назад
А мне интересно,зачем тебе это надо?
Источник: Фрукты...
Анна Белякова Мастер (2321) 15 лет назад
это зависит от того во сколько началось утро,иногда просто чай (кофе) и овсянку или еще какую кащу,а иногда к этому (ЕСЛИ УТРО ПОЗДНЕЕ;)) )прибавляются бутерброды и много чего еще...ну наверняка что-то интимное еще имелось ввиду,тогда и то что имелось тоже))))(иногда)
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
Я не завтаркаю....а вот сейчас ем шоколадку....и пью чай Липтон холодный!