Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у меня нет заветной мечты?

Пользователь удален Мастер (1182), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (6167) 15 лет назад
молодая еще, не поняла чего хочешь
Остальные ответы
cruiser Мастер (1757) 15 лет назад
Рожденный ползать нелетуч
Пользователь удален Мастер (1479) 15 лет назад
Тогда просто поставь себе цель.Человек без цели - это робот!Сформулируй четко свое желание и сделай его мечтой а потом целью!
Татьяна Петрова Мастер (1111) 15 лет назад
потому что ты всего уже достигла
MАРИЯ Гуру (3115) 15 лет назад
может у тебя все есть? и уже не о чем мечтать? а ребенок? его жизнь и его мечты?