Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На море у вас возрастает аппетит или снижается?

Китя Мыслитель (9082), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Dmitriy Профи (536) 15 лет назад
если любишь супы, то бери с собой хотябы ролтон(я без супа 14 дней чуть не сдох)
если пьешь пиво -бери с собой воблы, а то писать чистым пивом будешь
Остальные ответы
Викс Мыслитель (6959) 15 лет назад
все завист от времени суток))))))))
ксюша 3235 Знаток (440) 15 лет назад
navernoe...vozrastaet 4yvstvo gagdi!)
Вика Профи (827) 15 лет назад
Снижается! а вот пить хочется!
Varga Знаток (476) 15 лет назад
снижается...не смотря на шведский стол...жарко и много развлечений не до еды
Катя Славянская Мудрец (11917) 15 лет назад
у меня он полностью пропадает
Эвелина Гуру (3449) 15 лет назад
наверно,остаётся прежним или скорее снижается
Пользователь удален Гуру (2615) 15 лет назад
А у меня наооборот повышается, особенно с утра (хотя я с утра вообще есть не могу, а там ой как хочется)
Девушка с зелёными глазами Мастер (2174) 15 лет назад
Обычно снижается: днем могу вообще ничего не есть (с условием, что напитков будет достаточно), а вечером - легкий ужин. Поэтому с моря я обычно приезжаю не только загоревшая, но и постройневшая :)