Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Напишите Мне кто нибуть стих о любви что бы за душу взяло ПожАлуйста!

Ольга Хахалина Ученик (247), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
КоЛоКоЛьЧиК Гуру (3244) 15 лет назад
Он уходил. Она смеялась,
Не потому, что ей смешно.
Она расплакаться боялась,
Боялась выпрыгнуть в окно.
Боялась закричать, что любит
И умолять не уходить,
Ведь этим он ее погубит.
Ей больше не для кого жить.
Она смеялась, стиснув зубы
И сжав до боли кулаки,
И вспоминала его губы
И нежность ласковой руки.
Но хлопнув дверью, он ушел.
Ее понять не попытался.
А смех ее вдруг сам прошел,
Как музыка вдруг оборвался.
Она, застыв в окне, молчала.
Слеза сбегала по щеке.
Она за все его прощала,
Вскрывая вены на руке.
Душа тихонько отдыхала,
Ведь с каждой каплею крови,
Она все меньше ощущала
Боль от утраченной любви
Остальные ответы
____ Профи (890) 15 лет назад
До свидания, малыш.
Я упал, а ты летишь.
Hу и ладно, улетай
В pай.
Hичего-ничего,
Мы увидимся ещё.
Я и сам, я и сам,
Hазло вpагам,
Буду там.
Просто Чудо Знаток (335) 15 лет назад
Бесконечная грусть в глазах,
Загляни в них ты и увидишь
Боль от этой любви в зрачках,
Боль, которую я ненавижу.
По советам подруг и друзей,
Я с другими встречаться пытаюсь.
Но не стали они мне родней.
ПО тебе я все больше скучаю.
И тебя мне забыть нелегко,
И сердце беспмощно верит.
И никто, ты слышишь, никто!
Никто мне тебя не заменит!
Tёмыч Знаток (437) 15 лет назад
Я её полюбил у перил...
Как зовут к сожаленью забыл...
Pavel Vtorov(54rus) Мыслитель (8329) 15 лет назад
Я стал тебя немного забывать
И отвыкать от нежности и ласки
Мы начинали чтобы всё отдать
и нету продолжения у сказки
Николай Грунский Мастер (1666) 15 лет назад
С тобой во сне я целовалась -
Нам никогда не быть с тобой.
Примета верная сказалась
На утро стылой пустотой.
В горячем чае губы шпаря,
И все другое - невпопад -
Как бедняки в карманах шарят,
Так я во снах ищу свой клад.
И это личное сугубо,
Лишь день сойдет с передовой -
Знаменье мне! Сольются губы -
Нам никогда не быть с тобой
Созвездье "Алых парусов"
На море синее спустилось
И я промолвила: "Любовь".
И опустила "Ваша милость".
О, как дождаться нелегко,
О, как чарующе прозренье,
Что мы влюбляемся в Богов,
А смертным дарим предпочтенье.
Прощай, далекий, дорогой,
Я - не твоя. И ты - не мой.
Где берег пальм. Где волн лазурь,
Где не бывает снежных бурь,
Где в зелень выстлана земля
Там ты, родной. Там нет меня.
А я где вихрь и туман,
А я где снежный океан,
Где смоль волос и бархат глаз
На тыщу пар дается раз.
Прощай, далекий, только миг
Со мной был рядом твой двойник,
С твоим лицом, с чужой судьбой.
Я - не твоя. И ты - не мой.
Кто по утрам с тобой встает,
На завтрак кофе подает,
Кого коснется губ волна
О том я думать не должна.
Не ближе пальм,
Не дальше бурь
Но ярче, чем небес лазурь
Мое признание тебе,
Что есть ты где-то на земле
Где солнца жар. Где океан.
Где не дается шанса нам.
Где ни в единой нет меня -
Ты не со мной. Я не твоя.
Андрей Мыслитель (6167) 15 лет назад
не живи уныло
не жалей что было
не гадай что будет
береги что есть

и с тобой пусть будет любимый человек
(концовку сам придумал)
Танунах Просветленный (31043) 15 лет назад
Не бывает любви несчастной,
Может быть она горькой, трудной,
Безответной и безрассудной,
Может быть - смертельно опасной;
Но несчастной любви не бывает,
Даже если она убивает...
Тот, кто этог не усвоит,
И счастливой любви не стоит!

За все, за все тебя благодарю я:
За тайные мучения страстей,
За горечь слез, отраву поцелуя,
За месть врагов и клевету другей,
За жар души, растраченный в пустыне,
За все, чем я обманут в жизни был...
Устрой лишь так, чтобы тебя отныне
Недолго я еще благодарил.

Любовь не прах, не золото, не глина,
Делить ее не значит отнимать, -
Она, как ум: кто хочет понимать,
Пред тем весь мир - знакомая картина...
Она, как свет фантазии живой,
Меж тысячью зеркал она блуждает,
В земле глубокой, в тверди голубой.
Сквозь бездну призм изменчиво блистает,
Безбрежный мир исполнен ей везде,
О ней во тьме звезда поет звезде...
Любовь ровняет всех. Любя упорно,
Я в сладость этой истины проник, -
Я знаю, что червяк под глыбой дерна,
Любя, в своей любви, как бог велик!
Евгения Мудрец (16351) 15 лет назад
В двух точках на карте в ночной тишине
Два человека о встрече мечтают
и хочется верить и верится мне
Когда-то друг друга они повстречают

Он встретит Её, улыбнется, кивнет
И скажет :"как долго я ждал этой встречи!"
Она промолчит - Он и так все поймет
Он понимать Её будет вечно...