Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что лучше? Лексус RX300 или Инфинити FX35???

Татьяна Иванова Мастер (1167), закрыт 15 лет назад
Интересует ваше мнение, не знаю, что взять. Интересует всё: внешность, ходовые качества....
Лучший ответ
JULIK Мудрец (15209) 15 лет назад
лучше лексус по всем показателям...инфинити слабая машина...на ремонте заипёшься....
Остальные ответы
лиза - Знаток (285) 15 лет назад
мне больше лексус нравится)))
Владимир ;) Гуру (3459) 15 лет назад
Лексус :) в этом можно убедиться тут http://www.testauto.ru/page117.html
Бурый Знаток (443) 15 лет назад
Лексус намного живее, драйверских качеств очень много, Инфинити более вальяжный, неторопливый!!! на инфинити нужно ездить когда тебе лет 40!!! Воощем Лексус!!!
Lad no Знаток (336) 15 лет назад
Здесь что больше понравится....
Сергей Обожин Мудрец (13676) 15 лет назад
лекс конечно тока 350 бери
Андрей Александров Ученик (118) 15 лет назад
FX-35 однозначно!Кто писал,что это вальяжный автомобиль?Вы хоть раз на нём ездили?Это машина для пенсионеров? Лексус просто инвалидная коляска!
Зара =) Ученик (201) 15 лет назад
конечно FX-35тут и речи быть не может.. .