Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При регистрации брака свидетели обязательно должны быть?

Анчоус Оракул (51800), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей В.С. Профи (666) 15 лет назад
сейчас уже не обязательно
кстати, можно только одного
Остальные ответы
Natali Мастер (2022) 15 лет назад
Это раньше они тоже подписи ставили, а сейчас уже не надо. У нас свидетели были, но они так просто рядом стояли, для компании))))
Notim Мыслитель (7841) 15 лет назад
нет совсем не обязательно. Все зависит только от вашего личного желания. Никто вас не завставит приходит с свидетелями если вы этого не хотите
Манечка Мастер (1263) 15 лет назад
Свидетели сейчас остались... Подпись свою они не ставят. Они на самом деле Помощники...
Свидетельница подносит невесте и жениху тарелочку с кольцами... Свидетель держит букетик,когда невеста ставит подпись...
если вы отмечаете в ресторане и т.п., то естественно нужны развлечения...
этим занимается Тамада, но помогают на празднике как раз свидетели...
так что думайте, нужны ли они вам
сама лично была свидетельницей 2 раза...
но это на самом деле очень тяжкая работа...
за весь день ни разу не присесть, сумотоха, танцы, блин, супер!!!!