Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ОН СУПЕР, вы согласны...?

Пользователь удален Просветленный (47440), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1165) 15 лет назад
Ой, ну прям забраковали парня!!!!
Нормальный мальчик, ну нравится он KIS@CAT , что в этом плохого??!!
Остальные ответы
включаю солнце Профи (650) 15 лет назад
неа...он мне не нравится....а вот Вик...он ниче такой=))
~(((s.h.MilkA)))~ Гуру (4481) 15 лет назад
на этой фотке он плохо получился,а так ничего!
Юлия Гендель Мастер (1451) 15 лет назад
Да! Он мне очень нравится! По крацней мере по сериалу Клуб. Он супер!!!
Миллер Сергей Знаток (305) 15 лет назад
он укурен точно в хламину
Внимание, пристегнитесь! Мудрец (18356) 15 лет назад
морщинистый педик, играющий в крутого мальчика
Источник: имхо
Ольга Паволгина Мыслитель (6528) 15 лет назад
Да, полностью согласны! Данила КЛАСС!!!
Natalia Гуру (3390) 15 лет назад
что в нем суперского он ужасен
Южанка Оракул (67146) 15 лет назад
Не согласна, чего в нём суперского?
Оракул Оракул (68395) 15 лет назад
не я лучше...и намного