
Перейти границы дозволенного...А кто собственно говоря устанавливает эти границы?

Мила Просветленный (22992), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Злой Мудрец (10226) 15 лет назад
Кто дозволяет - тот и устанавливает границы.
Остальные ответы
Murka-MsM Мыслитель (6516) 15 лет назад
общество, сами люди, а то так можно воровать, насиловать, да голышом бегать!
Dimon540 Просветленный (44940) 15 лет назад
Лиж-бы без членовредительства.
Остольное пожалуйста, на здоровье.
Gena Svetlov Просветленный (23411) 15 лет назад
Всё это ерунда, в мире нет ни плохого ни хорошего, это общество в котором мы живём делает вещи такими
Сергей Маркин Мастер (2011) 15 лет назад
Действительно, снять все границы!