Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем богаче человек тем больше у него проблем, но живет он веселее ?

OSAN Просветленный (38399), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151420) 15 лет назад
насчет "больше проблем" - это выдумки... проблем гораздо меньше становится))
Остальные ответы
Татьяна Влади Мастер (1901) 15 лет назад
несомненно, жизнь его ярче и разнообразнее.. . и адреналин от опасностей наполняет её тонусом
good Charlotte Мудрец (19077) 15 лет назад
может и веселее.... а может плачет тёмными ночами от этого!!))