
Нога по эрекции тянется к педали!!!

viki Мастер (1114), закрыт 15 лет назад
Здесь много писалось про оговорки... но, на мой взгляд, тема эта неисчерпаемая!!! Я вот в черновике (слава богу!!!) диплома написала "изоляционная позиция" вместо "изолированная":)))
а подруга в горячем споре о смене механической коробки на автомат воскликнула: "Но ведь левая нога все равно по эрекции тянется к педали!!!"
Давайте поднимим друг другу настроение в конце рабочего дня!!! Жду ваших шуток!
Лучший ответ
Ольга Дмитриева Мудрец (17094) 15 лет назад
Одноклассник из пьющей семьи никогда не слышал про клестов (это птички такие). В изложении все слова "клест" и "клесты" у него начинались с "г". Представляете текст: .глисты перелетая с ветки на ветку, глисты своими крепкими клювами... У всего нашего поколения учеников воспоминания
Остальные ответы
Петухов Сергей Мудрец (19270) 15 лет назад
Понаписали тут у меня по эрекции не нога тянется а ...