Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам нравится, когда металл смешают с клубной музыкой? ))

Артем Маркин Просветленный (30026), закрыт 15 лет назад
Я знаю много примеров, а вы? (( слышали хоть раз? *
Дополнен 15 лет назад
VIl специально для тебя говори, таких групп множество и я раньше их слушал, а так точно могу сказать что Mobscene Replet (Mea Culpa mix by Bitteren Ende) смесь металла с клубной музыкой, Мэрилин Мэнсон кстати.
Лучший ответ
Ртутный Fuer Grissa Мудрец (18645) 15 лет назад
Ядерная смесь....
если клубнячокк будет грамотным
Остальные ответы
et Просветленный (23441) 15 лет назад
конечно нpа
но больше pок с тpансом
pАз уж спpосил
FiLLAV Профи (642) 15 лет назад
да прикольно вчера привезли диск из Ставропаля там Нирвана не помню что затема переделаная под клубняк довольно таки прикольно
Løka Мудрец (16840) 15 лет назад
назови эти группы, я плохо понимаю что ты имеешь в виду....
спсиб
Сергей Иванов Мастер (1250) 15 лет назад
да, народ требует примеров!!!
Пользователь удален Мыслитель (6391) 15 лет назад
Нет, не нравится! Это портит металл, а клубная становится ещё гаже!
Антон Бузин Мастер (1222) 15 лет назад
абсолютно не нравиться только портит это музыку такую как метал да и не только...ваще не люблю клубняк
BeQuietAndDrive Знаток (325) 15 лет назад
Нравится очень, сам так делаю периодически)))
Советую послушать первый альбом Static-X "Wisconsin Death Trip".
TroLL Просветленный (30958) 15 лет назад
это все равно, что смешать ликер и пиво... .
ф топку. ф топку!
Mr. X Мудрец (15146) 15 лет назад
Удачно это получилось на мой погляд у Scooter - Fire