
Никому не поставить нас на колени Мы лежали, и будем лежать!

Сухорукова Мудрец (11789), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Gabriel Logan Мыслитель (6275) 15 лет назад
УУРРАААА!!!!Вперёд за РОДИНУ!!!!
Остальные ответы
Тихий Уж@с Гуру (3318) 15 лет назад
раком гордо стоять невозможно!
kosh_177rus Мудрец (16358) 15 лет назад
Мой трактор поле переедет, переедет и лес!
Viktor Мастер (2448) 15 лет назад
Молодец!!! Давно я не читал таких умных и решительных заявлений от слабого пола....
Как хотелось бы от Вас, милых дам, решительности в делах сладких, в делах нужных...
Гарри Покер Высший разум (432288) 15 лет назад
Как-как? Лизали и будем лизать?