
Как вам закон? См.

Странник Гений (87854), закрыт 15 лет назад
Эдмонтон

Все велосипедисты, прежде чем сделать поворот, обязаны указать на это рукой. При этом они постоянно должны держать обе руки на руле.

Лучший ответ
Margo Гуру (2601) 15 лет назад
Класс! Как не проедут - нарушат...
Инспекцию надо сажать на поворотах! Казна пустой не будет, да и сами голодными не останутся ;)
Остальные ответы
Olchen Мудрец (14838) 15 лет назад
и где же взять третью!
Владимир Мудрец (19225) 15 лет назад
А что тут такого? У нас все законы примерно такие.
5tor4ok Мудрец (16272) 15 лет назад
Да не просто указал,-его к херу привязал...(руль,в смысле).
Источник: Методическое пособие по бесстрашному сексу.
Ольга Дмитриева Мудрец (17094) 15 лет назад
Он уверен, что одному велосипедисту ехать скучно, вот, тот, кого он катает и должен держать руль, пока он показывает куда повернет