
Что мне делать У меня четвертый размер груди, подруги подкалывают

Малышка Знаток (421), закрыт 15 лет назад
..
Дополнен 15 лет назад
И я хочу меньше...
Лучший ответ
Wlad Ben-Rad Гуру (3115) 15 лет назад
ты - моя мечта!
на меньшее я просто не согласен:
http://proza.ru/texts/2005/06/14-05.html
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2650) 15 лет назад
подкалывают грудь иголками или чем?
Юлия Чичкало Мастер (1009) 15 лет назад
подруги завидуют. У меня пятый размер, знаю
бот Гуру (2955) 15 лет назад
и я такаю у своей девушки хочу...
Глаза цвета неба Оракул (91553) 15 лет назад
а у меня третий, хочу меньше
Саныч Гуру (2739) 15 лет назад
Что плохого? Если подкалывают значит завидуют. Главное что бы тебе не мешала, а любители найдутся
Екатерина Л. Просветленный (31402) 15 лет назад
Это же часть тебя! Надо любить! А подруги думаю слегка завидуют...
serj tur Мыслитель (7292) 15 лет назад
иди к пластическому хирургу
Анюта К Мастер (1252) 15 лет назад
Они просто завидуют. Вот у меня ужо 5 и я горжусь этим! Девченки на до мной не прикалываются, все просят подержаться и поделиться с ними. Так что не бери в голову - бери в рот: Легче сплюнуть!
Олеся Мудрец (10971) 15 лет назад
Они тебе завидуют, у меня третий, и то иногда слышны шипения за спиной, от тех кто без паралона на улицу не выходит....
Руслан Мастер (1096) 15 лет назад
достоинтсва твои будут отценивать толпы парней которые будут за тобой бегать, только не забывай себя держать форме!))
Daria Профи (909) 15 лет назад
зачем? это же прикольно. а они пусть от зависти там...
живи и радуйся!
Gabriel Logan Мыслитель (6275) 15 лет назад
Это они наверное завидуют
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 15 лет назад
люби себя такую. какая ты есть! Носи с гордостью)))))))
Паша смирнов Мастер (1470) 15 лет назад
гордись! я люблю девушек с большой грудью!и дети сыты будут
владислав стрелов Просветленный (20422) 15 лет назад
Дуры твои подруги!завидуют тебе и все!
Антон Мастер (1473) 15 лет назад
Да че ты переживаешь. У меня друг торчит по большому бюсту. Вот сегодня у него будет девушка с пятым размером, а завтра с восьмым!!!!-хвастается он. Так что не переживай...