
А вы стихи Креведке посвятить могли бы?

Тот Искусственный Интеллект (103614), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Лублу тебя, Лошадко))
Лучший ответ
Александра-Александра Просветленный (22868) 15 лет назад
Креветка, вот зе фук,
Позоришь ты лошадко.
Стихов сегодня сотню вещала я тебе,
Быть может пред глазами просто глюк, а может ..ладно,
Я расскажу о брошенной судьбе.
В тот миг, когда, креветка ты сказала, что ты мужик. .
Обрушился весь мир,
Я всю клавиатуру урыдала,
Мой сарафан не нужен, хвост поник.
Потом ты предложить жениться пожелала,
Отвергнув камыши жестоким словом: НЕТ,
Согласна я была, но ты вдруг ускакала,
наверно голодна ты, наверно на обед.
Мне трудно передать все чувства, всю тревогу,
В душе моей опасность, тоска и столько слез,
Креведка, будь со мной, не ври мне понапрасну,
Я провезу тебя сквозь бури и мороз.
В страну без оводья,
Без мата, хамства, лжи,
Ну.. любишь ты меня? Лишь только ДА -скажи....
Источник: вот))
Остальные ответы
Маргарита Просветленный (30874) 15 лет назад
Чего это сегодня весь день о креветках????Я раков люблю)))))))
Серёга Мудрец (11521) 15 лет назад
нет ни за что,
она воняет,
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 15 лет назад
могу, тока не щас!!!
щас я их посасываю!!!!
хохочу!!!
SouL *~8~* Мудрец (10563) 15 лет назад
О, Креведка! Ты к пиву конфеДка!))
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
без пива стихов не напишу
Пользователь удален Ученик (217) 15 лет назад
стоп
Источник: моей креветке