Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А такие ногти натурально выгледят?

$Из~аДсКоЙ~МаШиНкИ$ Мастер (1960), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Mari 313 Мастер (2085) 15 лет назад
тюбнинг он и есть тюнинг - но все же лучше чем метровые, накрашенные кровавым лаком
Остальные ответы
Ирина Котова Мудрец (14029) 15 лет назад
натурально не вяглядят))))
KET Гуру (3123) 15 лет назад
да очень! супер!
большая белая мышь Гуру (4093) 15 лет назад
да, вполне, очень хорошо сделано
as_falt Гуру (3519) 15 лет назад
ну впринципе выглядят как натуральные...
Пользователь удален Гуру (3560) 15 лет назад
Мне очень нравится!Аккуратно,не вызывающе и стильно. Как раз для свадьбы ;))
Наталья Казарина Мыслитель (5352) 15 лет назад
очень ухоженные и вполне натуральные
Марина Сергеева Профи (823) 15 лет назад
Как это ни удивительно, но натурально выглядят только свои собственные.
Angelina Мастер (2061) 15 лет назад
Те что на фото очень натурально выглядят, ухоженно.
Вишенка Просветленный (30131) 15 лет назад
Да, натурально. Красивые ноготочки :)
Вячеслав С Гуру (2896) 15 лет назад
Выглядят супер. Можно перепутать с настоящими ;)
Анастасия Шевченко Мастер (1225) 15 лет назад
Выглядят хорошо и аккуратно, но знающие люди все равно поймут, что нарощенные.
Таня Гуру (3942) 15 лет назад
Когда ногти такой длины натуральные, то они немного подворачиваются.. .
А здесь нет...
Пользователь удален Ученик (153) 15 лет назад
Ноготочки ну просто глаз не оторвать!
Лёлечка Мастер (1377) 15 лет назад
раньше я наращивала ногти, а потом перестала и отрастила свои...красивые такие ухоженные с маникюрчиком что надо...Я была так горда ими, но почему то каждый подходил и спрашивал: нарощенные да?
Так что с полной уверенностью можешь утверждать что это свои натуральные ;)))