Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитель с такой ситуации?

Китя Мыслитель (9082), закрыт 15 лет назад
Есть 2 сотрудницы в организации, занимающие одинаковые должности. По совместительству они еще и однокурсницы.
1 девушка из них постоянно что-то просит другую сделать: засунь бумагу в принтер (хотя 2 даже принтером-то не пользуется) , принеси мне ножницы, дай степлер. 2 - добрая душа постоянно выполняет просьбы.

Меня это отношение немного выколбашивает. Я говорю вслух, чтобы привлечь внимание первой типа, она меня улыбает своим отношением. И второй, что она безотказная душа (только улыбается)

Может, я не права, что так отношусь, но я не потерпела бы к себе такого отношения и мне обидно за вторую девушку
Лучший ответ
Елена Иванова Мыслитель (5158) 15 лет назад
Мне кажется что ты делаешь очень правильно что говоришь вслух то что думаешь, может пораскинут мозгами и одна и другая. А не хотят менять своих жизненных взглядов.. . ну чтож, их дело! Особенно это относится ко второй, так ведь всю жизнь можно в служанках проходить!!!
Остальные ответы
ganna ganna Профи (787) 15 лет назад
хочет бегать" на побегушках" пусть бегает, но на самом деле стоило давно-бы уже послать
Кристина Шишова Профи (644) 15 лет назад
Отрицательно. Нельзя быть такой стервой и пользоваться другими, а уж если человек не может отказать, то тем более