
Любовь--страшная сила...

Ксюша Просветленный (23510), закрыт 15 лет назад
...а что не уступает ей по силе воздействия?
Лучший ответ
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919) 15 лет назад
любовь к другому человеку!... так вот и ходишь от одного к другому... и всех любишь.... страшно аж жуть!
Источник: приветики тёзка =))
Остальные ответы
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149605) 15 лет назад
страшная конечно - если не задушит, то затопчет ...редко кого гуманно погубит
равной любви может быть только ненависть.... к тому же человеку
Слава Перетятько Мастер (1724) 15 лет назад
Любовь страшная сила, когда страшный один из партнёров, а по силе действия ей не уступает ненависть.
Игорь Михайлов Оракул (82602) 15 лет назад
Деньги и только они_деньги,порой и страшную силу ,т.е. любовь купить за деньги-нет проблем...
дesаня Мудрец (10046) 15 лет назад
равнодушие нас всех погубит
Igor Shustov Просветленный (33903) 15 лет назад
а когда он срашный и она еще страшнее, ваще жуть....
Ольга Дмитриева Мудрец (17094) 15 лет назад
Природа уравновешивает Красоту(страшную силу) дает одной, а Любовь(такой же силы) другому