Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ИНтересно когда член "русского фронта" задает вопрос от имени "некоего еврея", ему это не западло

don*t cry for me, Argentina Оракул (51949), закрыт 15 лет назад
)))...сами с собой блин...как тинейджер недомерок....
Дополнен 15 лет назад
НАташ))) я знаешь как по русский умею...мало не покажетца
Лучший ответ
Topol-M Гуру (3840) 15 лет назад
Спасибо за вопрос. Вам (+++). Конечно это провокации.
Остальные ответы
Pg Мудрец (14794) 15 лет назад
Нормальный вопрос, а ты русский язык поучи из твоего высказывания я ничерта не поняла.
fil Гуру (3739) 15 лет назад
Sweetlana и есть тот самый еврей =)))
Пользователь удален Просветленный (32549) 15 лет назад
А это не западло из архивов все еврейские промахи вычищать? Я много чего видела за год и мало чего даже ТАМ осталось. Причем их истинное первоначальное лицо, а не та маска толерантности, что нынче на ники тех же ЛК и мыла надета... Потому и возник, подозреваю "русский фронт", причем совсем недавно
Пользователь удален Гуру (2764) 15 лет назад
провокатору ничего не западло..
Vladimir Trushin Мудрец (13914) 15 лет назад
Члены - они и есть члены, что с них взять...