Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины! Авам нравится когда у девушки глаза разные?

Елена Оракул (63622), закрыт 15 лет назад
не левый и правый, а зеленый и голубой?
Лучший ответ
Aleksandr Lelchuk Профи (734) 15 лет назад
а если еще и рыженькая....ух тогда, прячься
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (976825) 15 лет назад
а.. ты про цвет?!.. я думала одын прямой, второй косой)))))))))))
КОША Оракул (99484) 15 лет назад
ржу)))))))))))))))))))))))))))))))) 0мимо проходила))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91320) 15 лет назад
главное чтоб уши правыми небыли