
Опять мистика на Юморе?

Маргарита Просветленный (30874), закрыт 15 лет назад
Хотела почти честно ответить на вопрос Левоныча, сколько ыбло половых партнеров. Глюкнул комп , выключился. У меня в Юморе есть тайный поклонник. Так это, очевидно, он не хочет такое читать))))) Т.е., он догадывается, что если что, будет не первым, все-таки не 18 лет, но чиать Как комп-то все чувствует))))))) Остнется Левоныч без ответа)))))))
Лучший ответ
Василий Пыркин Оракул (72422) 15 лет назад
Это не мистика. Это расплата за грехи.
Остальные ответы
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
РИТ ты ему отдельно от наших глаз и напиши
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919) 15 лет назад
у нас есть замечательный девиз: " Каждый кто не первый, тот у нас второй"
Пользователь удален Просветленный (45009) 15 лет назад
ДАЕШЬ ПРАВДУ МАТКУ!!!! Это лозунг. Ну и правда не помешает
Источник: Привет. Ну ты загнула. Прикольно