Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что у вас намечается на ужин? И с кем?

мАри Мастер (2229), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Профи (888) 15 лет назад
дранники со сметаной... с кем-с мужем!!!!
Остальные ответы
Танюша Мудрец (10857) 15 лет назад
семечки с телевизором))))))))))))))))
Якутяночка Мыслитель (9367) 15 лет назад
котлетка с рисом, чаёк со сладким и всё это с любимым-телевизором
Olga M. Мыслитель (7338) 15 лет назад
Шашлыки на даче. Сейчас собираюсь.
Анна Лювовь Мастер (1159) 15 лет назад
что именно не знаю.. . а ужин в ресторан с человеком который ходит за мной уже второй месяц, наконец я согласилась пойти на свидание, но... не знаю для чего, может просто скучно..