Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чей звездный стиль вам нравится и почему? У вас такой же?

Natalia Гуру (3390), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Венедикт И. Мыслитель (8736) 15 лет назад
мне нравиться Виктории Бэкхем, но денег не так много, как у неё, что прям так же одеваться ((
Остальные ответы
азазель Ангел Знаток (378) 15 лет назад
стиль мне нравится у Аврил Лавин. Но я одеваться подобным образом начала задолго до появления этой звезды. Просто это удобно, молодёжно...
В чем то мывнешне похожи, так что мне идёт. :-))
А вообще мне много у кого стиль или отдельные его элементы нравятся. Но я не хочу никого копировать. Пусть лучше копируют меня. :-))
Пользователь удален Профи (508) 15 лет назад
Мне нравится стиль Кристины Агилера. Причём все практически все её эксперименты со стилем я считаю удачными. А её сегодняшний образ идеален и продуман до мелочей, и она выглядет очень стильно! Но я такого стиля не придерживаюсь, т.к. считаю, что он мне не подходит по возрасту, это стиль для молодых женщин, а я пока одеваюсь в молодёжном стиле =)
Пользователь удален Знаток (393) 15 лет назад
а мне и у агилеры и у аврил лавинь нравиться
Ex$TrAVaGanZa Мыслитель (5501) 15 лет назад
у Виктории Бэкхем и Джессики Альба....но стиль у меня свой личный
KiNkY Знаток (455) 15 лет назад
Все звезды хороши...почему не знаю...стилисты...епт