Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это чтож это такое со мной???

Интересненькая мадмуазель Гуру (4649), закрыт 15 лет назад
задала вопрос про очки http://otvet.mail.ru/question/6698130/

а теперь очнулась ...по-моему я их и не надевала ...я не знаю где они.. .

мляяяяяяяяяяяя ...помоему мне пора...
Дополнен 15 лет назад
для Инга Филиппова: ага так и решила((
Лучший ответ
Инга Филиппова Мыслитель (6735) 15 лет назад
Решила в сумку положить и не нашла?))) Да, срочно в отпуск.
Остальные ответы
Юлёк Мудрец (13445) 15 лет назад
точно. Пора ...в отпуск