
А у вас так

Пользователь удален Просветленный (49205), закрыт 15 лет назад
Разговаривают два мужика. Один другому:
- Слышь, а твоя жена кричит в постели, когда вы занимаетесь сексом?
- Ну, кричит.. .
- А в какой момент она больше всего кричит?
- Ну, когда я член об шторы вытираю....
Лучший ответ
Александр Сергеев Мыслитель (5906) 15 лет назад
До этого не кричала. Но теперь то уж точно закричит!)))
Остальные ответы
Levich Levich Профи (687) 15 лет назад
Иногда кричит... Иногда нет...
VREDIN@ Мастер (1533) 15 лет назад
такого у меня еще не было,
Анна Оракул (63700) 15 лет назад
Мда уж... бывает и такое...
Alex Гуру (3911) 15 лет назад
надо запомнить классно
felix Мастер (1231) 15 лет назад
у нас чуть пораньше....
Шура Шарикова Мыслитель (7991) 15 лет назад
Вот в этом и состоит менталитет большинства русских мужиков!! прикольный анекдотец.
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45256) 15 лет назад
Зай ты прелесть, умеешь поднять настроение
Lisenok Lisenok Гуру (3719) 15 лет назад
Долго смеялась супер
Dimon540 Просветленный (44940) 15 лет назад
Шуршишь старушка, молодец !!!