
Наверное вопрос для девушек!где парни красивее,в России или в Украине?

Катя Белова Профи (636), закрыт 15 лет назад
по Вашему мнению??? а где сексопильнее???
Лучший ответ
Alivira Мастер (2362) 15 лет назад
Красота не главное, главное чтоб любил безумно!
Но хотя бы чтоб был симпатичный, а таких в России полноооо
Остальные ответы
La Femme Fatale Мудрец (12146) 15 лет назад
я в хохляндии не была, так что не знаю!
Ирина Павлова Мыслитель (5526) 15 лет назад
В России)(а вообще-нет наверное большого различия)
Пользователь удален Мыслитель (5614) 15 лет назад
Можно одевках? На украине афигенные бабы!