Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А мне кажется своим ходом по Москве быстее

Ирина Андреевна Гуру (2935), закрыт 15 лет назад
..
Лучший ответ
elena elena Мудрец (16639) 15 лет назад
Проверено. На а\м еду 1.5 часа, а на метро 30-40 мин.
Остальные ответы
Дима Хатин Мастер (1569) 15 лет назад
если есть пробки- то своим быстрее
Аллюр Мудрец (15457) 15 лет назад
Стало быть, у тебя длинные ноги?
Ольга Оракул (88067) 15 лет назад
если есть пробки в метро быстрее....а так на машине лучше
geolog_177rus Гуру (3093) 15 лет назад
Быстрее если только от метро рядом. А стоять в пробке в автобусе или трамвае удовольствие не из приятных.
cosmonavtvochkah Просветленный (32051) 15 лет назад
Чувствуется большой опыт потомственного пешехода.. . ;)
Крестьянин Просветленный (29757) 15 лет назад
Сейчас еще фифти-фифти, вот через год будет точно быстрее