Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для Вас мир интернета?

Гулёк Мастер (2037), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алёна Мастер (1226) 15 лет назад
Дополнительный источник информации... способ убить время...,смотря что нужно :)
Остальные ответы
Мак С Оракул (70697) 15 лет назад
найти информацию не читая газет, разыскать товар тот что мне нужен чтобы не ехать в магазин впустую, поиграть в онлайн игры где сидят не боты а реальные люди, наконец пообщаться и познакомится в инете легче и проще чем так
Александр Виноградов Просветленный (24350) 15 лет назад
Огромная библиотека - каждый находит что ищет кто майн кампф кто Бродского
кто драйвера кто телефон шлюхи - мне кажется что процентов 10 посетителей
интернета люди нормальные в жизни реальной их вряд ли больше
Пользователь удален Ученик (124) 15 лет назад
Просто возможность общаться, найти нужную информацию или убить время подобными проектами