
прииивееет любимые! кто кого поимел или виртуально вежливо послал??? см дальше вопросик

Пользователь удален Мыслитель (7773), закрыт 15 лет назад
только щас возникло сомнение по поводу одного поступка.. .
нет не так ---ПОСТУПКА моей подружки.. .
была у меня одна красавица умница.. .
ну как говорят чё ещё желать.. .
ну вот и собралась она в ...монастырь.. .
на полном серьёзе... постриг приняла.. стала
сестрой марией.... на момент моего отъезда
жила в заточении от мира ...
я её не то чтоб осуждала.. нет.. просто понять не могла.. .
да и не понимаю если честно.. .
что такое должно произойти во внутреннем мире человека
чоб так резко жизнь изменить??? ?

а ещё...она девственницей ушла... на сколько я помню там
грешным давали от ворот поворот... .
Дополнен 15 лет назад
сомнение мои о том что мож не мешало бы нам в самих себя поглубже заглянуть....может и не ведаем чего там происходит....как в данной истории.
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195741) 15 лет назад
Не дай мне Бог испытать то, что испытала твоя подруга, а тем более принять постриг! Жил в грехе, в нём и умру!
Остальные ответы
Олеся Мудрец (10971) 15 лет назад
Вот это её заморочило....
Александр Сергеев Мыслитель (5906) 15 лет назад
Мы слушали Бетховена... какая же хуёвина!!!!
В чём связь между вопросом и дополнением к нему?
З.Ы. Спилберг?!!!Непанятноооо!))))
Иванов Иван Оракул (51988) 15 лет назад
Может быть у нее просто возникло разочарование в жизни и захотелось спрятаться от мира?
еще вариант-инфантильность, нежелание брать на себя ответственность за свою жизнь
и последний-человек действительно захотел посвятить жизнь служению богу...
Владимир Просветленный (25717) 15 лет назад
Хороший вопросик.
Вера убежище слабых тех кто не в силах сам противостоять превратностям этого мира.
Убжище Тех кто не в силах созидать и неспособен построить свой мир или принять тот что есть.
Вера это не желание передать свой опыт знания любовь тем людям с которыми ты живёш.
Мне кажется что это смерть души остается только человеческая оболочка.
Вера в бога Это сурогат Любви. Но это её выбор осуждать не стал бы принять увольте помочь не в силах тут без психиатра не обойдёшся.
Источник: Кант и Прочие нервно курят в коридоре.
Mila Ученик (201) 15 лет назад
она оказалась умнее всех нас вместе взятых и глаза у нее действительно видят, и она действительно слышит. Значит у нашего общества и нации в целом не все еще потеряно. так что покапайтесь в себе....как вы это назвали, а еще лучше в православную церковь хотябы по воскресения ходить. Это вам только на пользу пойдет))))
Anika SG * Искусственный Интеллект (101941) 15 лет назад
котька моя....
это очень серьёзный вопрос..
и об этом можно говорить очень долго....
уходят из мира по многим причинам...
одни-- разочаровавшись в жизни... в людях... в себе... может и так быть...
другие-- спасаются от материальных проблем....
и лишь не многое число людей-- это те, которые хотят полностью посвятить себя служению Богу...
и если мы думаем- что там ...в монастыре...жизнь намного легче и беззаботнее...
то глубоко ошибаемся...
она полна борьбы... соблазна... и работы над собой....
+ работа...+послушание..+ молитва....
коть... я очень многое могу рассказать...
но не здесь:))) будем надеяться....
что встретимся:)))
и тогда все ночи --наши:)) будем болтать:)))
чмоки дорогая....
Источник: и первый раз-- не соглашусь с Директором....вера- не сурогат Любви....нет....я не буду здесь разводить душевные беседы...скажу только это"Бог помогает там, где не хватает человеческих сил."
Пользователь удален Оракул (70325) 15 лет назад
Подожди... тут 2 пути... либо она пошла к Богу, либо ушла от мира...

Если к Богу, то тут у нее проблемы с отцом... человек, принимающий веру и желающий служить Богу всегда ищет отца... такого, который будет любить его, и т.д. и т.п.

Если она уходит от мира, то это побег... от проблем или еще чего-нить такого...
________________
я вот как-то наразмышлялась ночью...) у меня спросили: "а если бы ты стала БОМЖом, у тебя не будет знакомых и друзей... ты сопьешься? что делать будешь?"
я долго думала и поняла, что пойду тогда в моностырь послушницей))) буду там работать, а меня за это будут кормить и обеспечивать ночлег)))
вот так... после этих размышлений такая уверенность в жизни появилась)
НО! искренне надеюсь, что до этого не дойдет)
Лето К. Мудрец (11058) 15 лет назад
когда я был в мужском монастыре Сргева-Пустынской лавры ( Козельск ) беседовал с одним монахом... и как раз спросил что то подобное! на что он ответил что он сильно верит в Бога и жить в миру ему тяжело, слишком много соблазнов все в таком духе, твою подругу я не знаю, но! могу сказать либо она уходит от самой себя либо идет к Богу! может и вправду к Богу идет! потому что прятаться от самой себя нет смысла! есть еще другая девушка, она в монастырь пошла чтоб исцелиться от какой то болезни! смысл в том что в монастыре ей помогли, а врачи без сильны оказались!
Пользователь удален Оракул (86303) 15 лет назад
Привет!
...У каждого свой способ это сделать... Заглянуть в себя... Иногда радикально противоположные... Главное, чтобы он был, этот способ...