Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько раз надо, чтобы забеременеть?!

khhg Просветленный (23456), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
RazDvaTre Мастер (1730) 15 лет назад
Эх раз, еще раз, еще много, много раз! Зависит от состояния и здоровья партнеров и кучи факторов *-)
Остальные ответы
Светлик Мыслитель (7606) 15 лет назад
иногда и одного хватает
Антон Бычков Гуру (3177) 15 лет назад
иногда достаточно раз =))
я Мастер (1144) 15 лет назад
достаточно одного
Лилия Корнева Знаток (459) 15 лет назад
хватит и одного, лишь бы день был подходящим-овуляционным!)))
Пользователь удален Гуру (3081) 15 лет назад
раз чего? у каждого по разному, не све с первого раза залетают... точных цифр нет, старайтесь!)
Наташа Мастер (1299) 15 лет назад
Кому то и одного хватает
Катерина Жукова Знаток (306) 15 лет назад
А тебе это надо? Если очень хочешь и уверенна в партнере, то скоро будет))