Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто читал, как вам "Сожженная заживо" Суад?

Чёрная Луна Гуру (2667), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Hamster Профи (727) 15 лет назад
Замысел очень хороший, много потрясающих стен. Но немного напрягает стенографистская манера написания с частыми повторами. Вообщем, почитать стоит, много нового можно узнать.
Остальные ответы
юлия петрова Профи (734) 15 лет назад
я читала.если это все правда на самом деле-это хуже,наверно,чем ад.есть еще узбечка одна,она тоже типа такого пишет,откуда то из аула,ее зовут БИБИШ.недавно я прочитала.но Суад покруче,то есть пострашней.
katatoka Мастер (1279) 15 лет назад
Я читала. Интересно, жалко, странно, как такое может быть.
Алёна Профи (700) 15 лет назад
Я читала, если это было на самом деле то мне жалко её конечно и её детей, большую часть своей книги она посвятила проблеме как объяснить и рассказать своим детям о произошедшем с ней. Я бы не хотела чтобы дети страдали из-за этого и накапливали ненавесть вообще на кого то.