Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем нужны мужчины?

Ирина Кунина Гуру (4031), закрыт 15 лет назад
Крнечно, я понимаю с ними хорошо, но иногда ТАК плохо!!!
Лучший ответ
____ Профи (890) 15 лет назад
только для размножения.
Остальные ответы
Петровна Мастер (1768) 15 лет назад
За тем что и женщины, - чтобы было!!!!
OSAN Просветленный (38399) 15 лет назад
они такие пусики!
играть с ними.
Ольга Смирнова-Гальперина Профи (758) 15 лет назад
Они, это лучшее создание, после нас, которое придумала природа!
Черный ангел Гуру (4709) 15 лет назад
мужчины нужны и нужно то, что у них между ног =))
Пользователь удален Знаток (292) 15 лет назад
а как без них:)))) мы же умрем:)))
Берсерк Оракул (86893) 15 лет назад
Да так, для мебели, наверное.
20090114 Мыслитель (9716) 15 лет назад
Чтоб не использовать искуственное оплодотворение.
Snape Знаток (371) 15 лет назад
что бы мы не забывали что такое искрение слёзы любви....
Пользователь удален Гуру (2868) 15 лет назад
Мужчины нужны для того что бы женщины не расслаблялись!!!))
Олег Варганов Просветленный (23283) 15 лет назад
просто нужно правильно выбирать мужчин..
с другой стороны если становиться плохо, может быть пожить раздельно некоторое время или искать какие то пути решения проблем... Есть психологические приемы, допустим один из них, это выбрать день, когда общаться только выражая похвалу и комплименты друг другу.. работает сто процентов.. Ломается стереотип мышления, люди становяться добрее, бодрее, усиливается жизненая энергия и внутренний потенциал..
Желаю Успеха!
nadya33 Мастер (2295) 15 лет назад
Чтобы жизнь интереснее была. Без них скучно было бы. Ни тебе веселья, ни любви, ни страданий.. . Фу-фу!!!
Пользователь удален Знаток (417) 15 лет назад
Что бы мы могли быть самими сабой....что бы мы моглти поплакать,или посмеяться....что бы могли любить и ненавидеть....просто без них скучно!
Источник: мужчины и есть источник!