Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Достаточно ли для венчания на голове фаты или надо покупать палантин

Надежда Кожина Ученик (179), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
На церковных сайтах пишут, что голова и плечи должны быть закрыты, у меня свадебное платье с опущенными плечами (декольте), получается, что плечи открыты только вверху
Лучший ответ
Татьяна Кобзева Оракул (75088) 15 лет назад
Достаточно Фаты. Весь смысл фаты именно для венчания. А уж бывшие раньше замужем, или имеющие деток, венчаются в шарфах (палантинах)
Остальные ответы
amie01 Мастер (1804) 15 лет назад
для венчания нужно прежде всего благословение священника, оно у тебя есть? вот его и спроси про палантин.Я думаю что он не нужен